27 февраля в Бильчирской школе  прошел  районный семинар учителей математики «Эффективность подготовки обучающихся к ГИА по математике:

28 февраля 2024

Новости КДН

27 февраля в Бильчирской школе  прошел  районный семинар учителей математики «Эффективность подготовки обучающихся к ГИА по математике:

В целях повышения качества образования, совершенствования подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике в 2024 году 27 февраля в Бильчирской школе прошел районный семинар учителей математики «Эффективность подготовки обучающихся к ГИА по математике: проблемы и пути их решения»
В работе данного мероприятия участвовали 16 учителей математики из 14 школ района. В рамках семинара были проведены открытый урок в 7 классе «Связи между величинами. Функция», учитель математики Бильчирской СОШ Семенов А.И., практикум «Решение текстовых задач» с учащимися 8 и 10 классов и мастер – класс «Подготовка к ЕГЭ. Методы решения геометрической задачи №14» учителем математики Бильчирской СОШ Николаевой Н.К.
Урок и педагогические мероприятия (практикум, мастер-класс) прошли на высоком уровне, получили положительные отзывы коллег.
По окончании открытых мероприятий состоялся круглый стол «Эффективность подготовки обучающихся к ГИА по математике: проблемы и пути их решения". Учителя математики поделились опытом и направлениями работы с учащимися по подготовке к государственной итоговой аттестации.
В Круглом столе принял участие в режиме он-лайн Мордовской Андрей Константинович, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры информационной безопасности БГУ им.Д. Банзарова, председатель предметной комиссии ЕГЭ по математике «Типовые ошибки выпускников 11 классов во 2 части ЕГЭ по математике».
По итогам семинара определены задачи, сделаны следующие выводы: эффективность работы по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике зависит, прежде всего, от самого учителя, его умения заинтересовать, мотивировать учащихся, а также от слаженной деятельности всех участников образовательного процесса: обучающихся, учителей классных руководителей, родителей учащихся, психологической службы, администрации школы.