26 ноября 2021 года в рамках проекта «Культуры для школьников», сотрудники Осинского районного музея провели познавательный час, по теме «Архитектура в мультипликации» и «Знакомство с мировыми архитектурными достопримечательностями» для учеников 2 а, 3 б,
Всероссийский проект «Культура для школьников», блок «Архитектура». Архитектура в мультипликации не самая очевидная, но важная составляющая советских мультфильмов. Она не только служила фоном для происходящего на экране, но и влияла на сюжет. В руках мультипликатора архитектура становится мощным изобразительным приёмом. Она задаёт настроение и образ, а в отдельных случаях помогает воплотить целую вселенную. Архитектура заключается в художественном оформлении строений, сооружений, иллюстрирует развитие человеческой истории, быт и жизнь прошлого. 26 ноября 2021 года в рамках проекта «Культуры для школьников», сотрудники Осинского районного музея провели познавательный час, по теме «Архитектура в мультипликации» и «Знакомство с мировыми архитектурными достопримечательностями» для учеников 2 а, 3 б, 4 г, Осинской средней общеобразовательной школы № 2. Цель мероприятия: способствовать формированию бережного отношения к произведениям архитектуры, культурным ценностям в целом. На мероприятии ребята познакомились мировой архитектурой, которая была создана с момента возникновения и до сегодняшнего дня. Дети узнали, что в начале все здания, сооружения, храмы, крепости, строились из дерева, а также из камня и кирпича. Это они увидели, посмотрев мультфильм «Каменные музыканты» студии Экран, 1986 г., из цикла "Рассказы о профессиях" о мастерах-архитекторах и строителях. Далее дети познакомились с архитектурой и достопримечательностями России. В заключение мероприятия ребята сделали вывод, что у каждого нового поколения, входящего в мир есть нравственный долг беречь красоту, созданную предыдущими поколениями, память о прошлом звено между настоящим и будущим, из этой памяти мы черпаем опыт, который предостерегает нас от ошибок, дает силы, и вселяет веру. Мы ни в коем случае не должны забывать о том, что нужно бережно относиться к произведениям архитектуры и культурным ценностям народов.